Translate

Новый IPad - A5X процессор нового IPad


На данный момент в спектакле повествование я ... Вещи, которые я получил привыкли к каждой новой итерации IPad или iPhone становится явно быстрее, чем предыдущая. Я не говорю о строгом частоты кадров в играх тоже. Время загрузки приложений, кино кодирования и скорость загрузки приложений все вещи, которые, кажется, заметно улучшается с каждым устройством новых IOS.
Тем не менее, с заявлением, что новый IPad автора A5X процессор будет видеть только обновление в графические возможности на A5, я должен признаться, что больше, чем немного разочаровал.
Тем не менее, нет никакого способа знать наверняка, какие улучшения или отсутствие улучшения общей производительности есть без засучив рукава, используя немного жира локтя, притаились вниз, и делать некоторые тесты.
Честно говоря, проведение такого рода тестов то, что я действительно наслаждаться поэтому не надо меня благодарить, я бы, вероятно, будет делать это, даже если CNET не постоянно вождения самосвалы денег, чтобы мой дом. Действительно, они (не очень).
Поскольку я знаю, как сильно вы любите, что вы можете прочитать, я организовал результаты в легко усваиваемой графике. Проверьте ниже диаграмма для объяснения того, что именно означают эти цифры. Я побежал испытания на IPad 2 (Wi-Fi, 16 Гб) и новые IPad (4G, 32).
Новый IPad IPad 2
Во время загрузки (в секундах) 27 14
iMovie экспорт передней камеры, 720p (в секундах) 26 32
iMovie экспорта (на задней панели камеры, 720p) 32 37
iMovie экспорта (на задней панели камеры, 1080p) 50 н / д
Игры нагрузки (Puzzlejuice) 6 6
Игры нагрузки (Real Racing 2 HD) 3 4
Игры нагрузки (Flip Ship) 10 10
App скачать (перерезать веревку, HD Lite) 22 26
Загрузите время
Хотя таблетки владельцы редко выключить таблетки, время загрузки все еще ​​простой и легкий способ оценить и сравнить общую скорость. Для этого теста я загрузил те же приложения на каждый iPad, положить их в режим полета и питание их. Я начал таймер, как я нажал кнопку питания, и остановился, как только блокировка экрана появилось.
iMovie кодирования
я застрелил двух 30-секундных клипов. Один с передней камеры каждый IPad и один с каждым из своих задних камер. Я экспортировал фильм передней камеры друг от IPad в камеру ролл с разрешением 720p и приурочен этот процесс с того момента, я постучал "HD - 720p", пока процесс не завершен.
Я следовал той же методологии для задних видео камеры. Кроме того, поскольку новые IPad обладает силой 1080p (IPad 2 не способны выход 1080p), я экспортировал назад кинокамерой в этой резолюции, а просто из любопытства, на самом деле.
App загрузки
я использовал три разные игры, чтобы определить, загружать приложения быстрее на новом IPad, чем IPad 2. Сначала была одна из моих любимых игр на IOS, Puzzlejuice. Я приурочено испытание с момента значок приложения постучал до игрового экрана появилось.

Для Real Racing 2 HD, я выбрал Quick Race и начал таймер, как я постучал по умолчанию, конечно, и останавливается, как только автомобиль появился на экране.
Наконец, я флип Корабль поскольку, на мой предыдущий опыт, не всегда самый быстрый приложения нагрузки и, во-вторых, у него есть полезный индикатор. Я засек время с того момента, я постучал приложение до титульном экране появилось.
App скорость загрузки через Wi-Fi
Я скачал перерезать веревку, HD Lite с Appstore через Wi-Fi по замкнутому WiFi сети, где таблетки были около 5-7 метров от маршрутизатора. Я приурочен как загрузить и установить приложение с того момента, я постучал "Установить приложение", пока значок приложения загорелись. Отъезд полный обзор информации для IPad его скорости 4G.
Анализ
Одного взгляда на график выше, и это ясно видно, что новая открывается IPad и загрузка приложений через Wi-Fi примерно с той же скоростью, как IPad 2. И в то время как новый IPad последовательно быстрее кодирования видео 720p, это не так резко.
Время загрузки был быстрее на IPad 2, а размер хранилища должны быть приняты в расчет. Как уже говорилось выше, наш IPad 2 в 16 Гб для хранения сокращает длительность процесса загрузки, что делает его быстрее, чем новые IPad это с 32 Гбайт памяти.
Если вы планируете заменить ваш IPad 2 новые IPad с надеждой, что увеличение скорости будет оправдать ваше решение о покупке, вы можете рассмотреть что-то еще, например, торчащий с IPad 2.
Хотя в целом, новые IPad это работать быстрее, небольшой прирост в скорости не только стоимость обновления с IPad 2, однако если у вас глаза на IPad по другим причинам (например, великолепный экран и его впечатляющие графические возможностями ), а вот то, что я бы гораздо более склонны поддерживать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий