Продукт, воплотивший в себя достижения второго поколения Microsoft Surface 2.0 и аппаратной платформы Samsung SUR40, поступил на российский рынок по цене 350 тысяч рублей. Прототип был впервые показан во время выставки CES 2011, устройство является уникальными в своём роде продуктом, возможности которого уже оценили такие крупные компании, как Fujifilm, Red Bull, Royal Bank of Canada, Sheraton Hotels & Resorts и другие.
Высокая цена Samsung SUR40 объясняется, в первую очередь, малыми тиражами производства ввиду ориентации на бизнес и корпоративных пользователей, способных самостоятельно создать необходимое в их деятельности ПО, задействующее возможности цифровой поверхности. Продукт предназначен для применения в сфере розничной торговли, в гостиничном бизнесе, для цифровых мультимедийных проектов, а также для оказания консультационных услуг заказчикам, пациентам, учащимся или сотрудникам.
Отличительной особенностью сканирующей сенсорной интерактивной панели Samsung SUR40 и технологии Microsoft PixelSense является способность не только мультисенсорного управления с помощью жестов, но и распознавания лежащих на экране предметов. Это открывает для бизнеса новые возможности привлечения внимания потребителей.
В создании продукта приняла активное участие компания Samsung Electronics, произведя аппаратную платформу и предоставив Microsoft экспертные консультации в области разработки экранов и сенсоров.
Samsung SUR40 обладает 40" экраном, способным с повышенной точностью и скоростью распознавать свыше 50 одновременных касаний, а также очертания объектов. Устройство, предназначенное для одновременной работы группы пользователей, обладает простым пользовательским интерфейсом, может быть размещено в горизонтальном или настенном положении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий