Microsoft готовит на рынок свой новый поисковый сервис Интернет "Kumo", которая в конечном счете заменит текущий поиск Microsoft двигатель "LiveSearch".
"Kumo" на японском языке паук или облако средств и звучит, как традиционные японские названия борьбе. Microsoft подтвердила, что представители место закрыто новой системы тестирования поиска.
Появились в Интернете "Kumo" поисковых отображения картинки. Они показывают, что результаты делятся на различные категории, например, при вводе ключевого слова Тэйлор Свифт, обнаружены ссылки разбиты на отдельные песни, и это биографию своего класса, пишет The Daily Mail.
Новый поиск Microsoft двигатель разработчик сказал результатах тематической разбивкой поможет потребителям сэкономить время, и оставил "Kumo" части веб-страницы, различные панели поиска будет предлагать более удобным и быстрым для выполнения необходимых задач.
Компания "Hitwise" данным, в настоящее время 72 процентов. Американские интернет-пользователи используют Google, в то время как 17,5 процента. - Двигатели Yahoo поиска.
Комментариев нет:
Отправить комментарий