Компания asymco опубликовало итоги изучения, сообразно которому
магазины фирмы apple находятся на главном месте посреди розничных сетей
США по размеру реализации на квадратный фут торгашеской площади. Эксперты
asymco подсчитали, что показатель работы магазинов apple store превосходит
обычный по стране в 17 раз — ежели осуществление " яблочных "
магазинов составила $5626 на квадратный фут в год, то у среднего
южноамериканского магазина этот показатель не превосходит $330.
Если даже ассоциировать apple с 20 наилучшими ретейлерами США, то и в
этом случае отставание соперников фирмы является катастрофическим, а
их обычный показатель, одинаковый $787 на квадратный фут, сочиняет только
только одну седьмую дробь показателя apple store.
Более такого, данные аналитика Хораса( horace dediu) из asymco
свидетельствуют о том, что apple по производительности приблизительно вдвое
опережает наиблежайшего в рейтинге розничного ретейлера tiffany co,
специализирующегося на реализации ювелирных украшений. Высокая стоимость
драгоценностей дозволила tiffany co обогнать в рейтинге почти всех
ретейлеров, но не apple.
Свое изучение asymco произвела на базе данных, предоставленных
компанией retailsails, которая, в свою очередность, провела анализ работы 160
наилучших ретейлеров США.
Комментариев нет:
Отправить комментарий