Translate

Mass Effect 3


Третья игра Mass Effect палочки с формулой успеха стратегических действий, чередующиеся с диалога тяжелой экспозиции.
(Фото: BioWare / EA)
Очень заманчиво сказать, что не было полностью реализован как вселенная научной фантастики в поколение, как та, что находится в массовых играх эффектов, среди которых только что выпустили Mass Effect 3 (читать обзор GameSpot здесь ). Впечатляющий охват игры поддерживают романов, комиксов, приложений и фанатично лояльных фанатов (что в последнее время вынуждены врезки в романе к редактированию стол поправок к непрерывности). Научно-фантастические блоге io9 делает такой же аргумент , называя его "одним из наиболее важных элементов научной фантастики рассказ нашего поколения".
Есть ли конец трилогии поставить? Мы шаг назад в обуви командора Шепарда за последнее путешествие по галактике.
Jeff:
Видя, Mass Effect развиваться с первой итерации в славном эпический, который не оставил свой ​​Xbox 360 в течение всей недели прямо на сегодняшний день является одним из самых приятных опыта за все годы охватывает отрасли.
А чтобы быть полностью честным, Mass Effect изначально не кнопку со мной, когда я впервые играл на оригинальных в 2007 году. Я нашел его недоступным и зарубежных. Его диалог управляемой повествование формула не смогли захватить мое внимание, которое мешало мне с учетом своих история важна. Тащился через это первый титул доказала стоит, хотя, как истинные цвета Mass Effect были в полном дисплее время в конце титры - и это его история, конечно.
Как франшизы созрел, так и сделали его доступность и обаяние, его блестяще разработал персонажей и сюжетных линий, и его чувство масштаба.
Пять лет спустя, не только Mass Effect 3 считаются одними из элиты самых ожидаемых игр 2012 в , но это также знаменует собой заключительную главу в том, что стало одним из самых блокбастеров и драматические серии Gaming.

Mass Effect 3 (скриншоты)

1-2 из 12
Прокрутку влевоПрокрутка вправо
Mass Effect 3 имеет ничего обратно. Это самый красивый итерации игры, что BioWare удалось закодировать с кинематографической последовательности, что и другие разработчики бы разумно, чтобы попробовать и стремимся достичь.Она работает более гладко, чем два его предков, а порой, кажется, выполняют за ожидание. Это эмоциональное. Это удивительно проработаны и написано. Ее стимуляция является то, что мастерски написанная триллер роман. Это тип игры, которые можно смотреть так же легко, как это можно играть.
Ветераны серии будет любить тот факт, что игру можно импортировать Mass Effect 2 характера и уровня, с возможностью полностью менять пол, внешность, имя и класс вашего Mass Effect 3 аватара. Мало того, что ваш уровень переносится, но так будет ваше прошлое решений. Более того, в игре перца Mass Effect 3 с небольшим опытом личного пасхальные яйца, которые имеют отношение к вашему прохождение.
(Фото: BioWare / EA)
С каждым продолжением Mass Effect, кажется RPG сторона игры колонизирует в диалоге управляемых областях, а не на поле боя. Там не отрицая, Mass Effect 3 могут быть классифицированы как действие игры, в первую очередь. Это правда, Mass Effect 3 позволяет игрокам побережья, когда речь идет о RPG элементы игры (например, активы заданий и выравнивания уровней), что дает возможность месте этих решений на автопилоте. Но RPG хардкор можете быть уверены, так как большинство из тех, ярлыки абсолютно добровольное.
Что не добровольный направляет вашего персонажа через запутанную сеть контактов с другими людьми и чужеродных видов, все время пытается сохранить родную планету Земля. Включение нашей родной планеты в Mass Effect 3 приводит историю дуги полный круг, бойко снижается игроков в условиях, когда командор Шепард сразу сталкивается лицом к лицу с врагом универсальных трилогии, Жнецы.
Mass Effect 3 также есть несколько технических усовершенствований, что игроки будут рады услышать о включении изысканной крышки системы, ужесточение наведения и управления, многопользовательский режим и Xbox 360 Kinect поддержки.
(Фото: BioWare / EA)
Любопытно, что несколько раз я использовал Kinect играть в Mass Effect 3, она выполнена очень хорошо. Игроки могут выступать несколько команд, которые добавляют новые, а иногда и неудобный аспект опыта, но тем не менее впечатляет. Я не могу сказать, что, говоря линии диалога быстрее, чем просто указав аналоговый джойстик на него (потому что это не так), но для тех, кто действительно хочет взять на себя роль командора Шепарда на уровне никогда не доступны, опция там для вас.
После нескольких часов игры, я только нашел себя, используя функции Kinect говорить "быстрого сохранения", а для определенного выбора оружия. Шепард может нести пять классов оружия, и оно кажется легче говорить оружия класса, а не прыгать в выборе колес.
Независимо от того, как вы играете, Mass Effect 3 обеспечивает на очень многих уровнях и делает невероятные работы на конденсационных падения челюсти и массовым Вселенной в плотно упакованных последовательностей действий и диалога. Со своей удивительной историей своей разнообразной галактической среды, в такие мелочи, как погодные эффекты и музыкальные партитуры, Mass Effect 3 могут и должны быть доступными для геймеров всех возрастов, как опытные и новые для франшизы.
Это название, которое будет жестким к началу этого года, и игра, я уверен, что я буду говорить о вновь в декабре этого года.
(Фото: BioWare / EA)
Дэн:
Поп-культура любителей определенного возраста (например, 37 или около того), может очень легко оказаться настолько погружен в "Звездных войнах", что они были бы в состоянии вспомнить имя маленького дроида, что взорвался предохранитель, позволяющий R2D2 быть проданы дяди Люка на Татуине (это было R5D4, и да, вы, вероятно, было действием рисунок). В том же ключе, тот, кто достиг совершеннолетия играть три игры (на сегодняшний день) в средствах массовой серии Эффект будет очень вероятно, будет в состоянии сказать вам, что генофага Krogan был (биологическое оружие, предназначенное для держать воинственные расы пришельцев из воспроизводящих ).

Добычу из Mass Effect 3 (фото)

1-2 из 6
Прокрутку влевоПрокрутка вправо
Во всяком случае, этот эффект, вероятно, из-за повышенной интерактивный характер игры, которые сопротивляются вид пассивного потребления, что позволяет фильме экспозиции летать не всасывается. Вместо этого, Mass Effect 3 (и его предшественники) использует массив в игру энциклопедию, обеспечивая удивительное уровень глубины персонажам игры, места, и предысторию, начиная с политических организаций к истории и геологического состава мельчайшие лун .
Несколько лет назад, если бы вы спросили меня, тогдашнего новой серии игры BioWare, эффект массового и Dragon Age, будет расти, чтобы быть доминирующим брендом, я бы проголосовал за меч и колдовство заполненные игры Dragon Age . Особенно на ПК, это было более амбициозной игры, с четырьмя членами партии (в отличие от трех в ME1), мир, который чувствовал себя широко открытыми, и характер развития и диалога деревья, которые предлагаются по уровню тонкости отсутствует многие из Mass Effect это иногда очевидные хороший парень / парень, плохой выбор.
Но с тех пор, Dragon Age II является одним из важнейших разочарование (но хорошо, хотя и различны, отдельную игру), а Mass Effect 2 , а сейчас 3, застряли в выигрышную формулу стратегического действия чередуются с диалога тяжелой экспозиции.
(Фото: BioWare / EA)
Это не значит, сказать, что нет различия между тремя играми серии. С каждым новым взносом, в центре внимания, кажется, свою очередь, более к чистому действию, а я помню больше миссий в оригинальной игре, которая может быть завершена через ненасильственные дипломатии, или, по крайней мере, что предлагается в качестве опции. Другое дело, что есть несколько слишком много символов и параметров, которые отображаются на второй или третий раз. Некоторые чувство преемственности с 2007 оригинал хорош, но он чувствует, что есть немного повторения, а также. Один особенно положительные изменения: утомительный добыча ресурсов из Mass Effect 2 была заменена гораздо меньше времени версии.
Конечно, ваш опыт может быть различным. потому что большие куски вашей игры могут быть разными. В зависимости от характера импорта из сохранения файла в предыдущей игре (вы также можете выбрать, чтобы пропустить и начать все сначала), различные символы могут быть живыми или мертвыми, и разные пристрастия, возможно, сформировались. Большая ударов остаются теми же, но хотелось как Скайрима добавлено много разных цветов в зависимости от вашего вида или расы, Mass Effect 3 есть много дополнительного контента и взаимодействия построен в который охватывает различные решения и стили игры.
(Фото: BioWare / EA)
Особенно бросается в глаза мемориальная стена мертвых на своем космическом корабле, заполненные с именами героев, которые не попали в предыдущие две игры. Вы также можете иметь разные названия, чем моя, в зависимости от того, как вы играли в каждой из игр.
С шокирующе хорошо писать и озвучку для видеоигр (и да, это все равно важное различие), такие игры, как Mass Effect (и Скайрима, LA Noire, и др.) подчеркивают плато мы, кажется, на сегодня погружения интерактивных развлечений . Мы по-прежнему взаимодействуют с персонажами, которые чувствуют себя, как автоматы музей восковых фигур, пытаясь лучших "играть" разговоры в нашу пользу, а не действительно взаимодействуют. Это, конечно, не проблема, относящиеся к Mass Effect. Вместо этого он может стать следующей сверхъестественной разработчиков игр долине нужно завоевать, чтобы сделать это по умолчанию творческой среды в будущем.
Что нельзя сказать, Mass Effect 3 не вызывает привыкания весело, потому что она есть. Уровни и миссии были тщательно настроены, чтобы держать игроков занимается, и как один парень там, кто обычно предпочитает диалог сцены боевых действий, есть более чем достаточно для сюжета игры дуг, неожиданные отношения, да и просто интересных картин можно запустить во время попытки спасти галактику, чтобы сделать это не только первый по-настоящему важная игра 2012 года, но рано соперника за то, что на часть года лучше всего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий