Google еще можно загребать прибыль, но харизмы за Gmail, Chrome, Новости, Перевод, а также документы начали исчезать в условиях жесткой конкуренции.
Является ли Google + актива или отвлекает?
(Фото: Скриншот Бен Парр / CNET)
Империя Google находится под прямым нападение с Facebook. Его большой оружия - Поиск, AdWords и AdSense - это не столь же мощным, как это было раньше, благодаря росту социальных медиа.
Это пугает Google очень. Facebook сейчас главное предназначение Интернета, и он быстро становится платформой, что полномочия в Интернете. Он даже ставит под угрозу основные рекламы Google бизнеса. Если Facebook были когда-либо запустить социальную версия AdSense, он может схватить рекламодателей и вызвать серьезные нарушения в дойная корова Google.
Google не принимает угрозы Facebook лежа, однако. Вот почему одним из основателей Ларри Пейдж занял пост генерального директора в прошлом году навести порядок в доме. С тех пор, Google закрыл бесчисленных продуктов, в том числе Aardvark, Google Health , и один из моих личных фаворитов, Picnik .
Более того, Google разработал социальную оружием своим - Google +. Компания делает ставку на ферме на новое оружие, надеясь, что он будет делать это все продукты компании более актуальными и полезными в социальной эпохи. Результатом стало создание продуктов, таких как кнопка +1, Google + тусовки, а также поиск Your World (попытка Google, чтобы пообщаться результатах поиска).
Поначалу казалось, что Google + станет сокрушительный успех. Компании потребовалось всего лишь семь месяцев, чтобы достигнуть 90 миллионов пользователей, а социальная получил множество положительных отзывов от прессы. Но в последние месяцы средства массовой информации превратились против социальной стратегии Google и увеличили свою критику компании в целом.
"Проблема в том, я думаю, что Google не удалось понять, что на этом пути, она стала просто еще большая компания," Маркетинг Земля и CNET вклад Дэнни Салливан заявил в недавней статье . "Это большая компания, которая делает ошибки, как и любая крупная компания будет делать. Но в отличие от большинства крупных компаний, все" не будь злым "мантру он создал для себя лет назад дал ей дальше падать".
Пресса не хуже своих забот, все же. Ранее на этой неделе, бывший инженер Google Джеймс Уиттакер написал резкое блоге хлопнув своего бывшего работодателя:
"Google я был увлечен был технологическая компания, которая уполномоченных сотрудников к инновациям", пишет Уиттекера. "Google I оставалось рекламной компании с единой корпоративной мандату фокус".
Уиттекер продолжает атаковать усилия Google конкурировать с Facebook в социальных. Он говорит, что на своем посту, что Google заявил, что обмен был нарушен, и что было до них, чтобы исправить это. "Как выяснилось, обмен не был сломлен", Уиттакер государств. "Обмен работает нормально, и денди, Google просто не его часть."
Важно отметить, что Уиттекера теперь работает на Microsoft - то, что я на самом деле узнал от должности + Google в одном из моих поисков . Как будто знал, что Google пытается найти компромат на нее.
Именно по этой причине я одновременно восхищаться, и я разочаровался в Google. Поисковый гигант не было другого выбора, кроме как создать Google + и идти социально - он не мог уступить борьбу за социальные к Facebook и просто исчезают в безвестности. Он должен был сопротивляться, даже если бой был уже безнадежен. Боевой дух компании Google, достойна восхищения.
Но я просто не могу сделать аргумент, что Google + сделал мой опыт лучше Google. Конечно, делясь с Gmail или Google Maps это хорошо, но мои друзья просто не на Google + - они на Facebook. И я абсолютно презирать Поиск плюс свой мир, потому что он сделал мои поиски менее актуальной и менее полезными. Это ужасный опыт пользователей в целом.
При смене лидеров и реструктуризации вашим руководством, вы будете иметь расстройство сотрудников и волны вылетов - это часто необходимо жертвоприношение, которое должно быть сделано, чтобы превратить компанию вокруг себя, или, в случае Google, предотвратить застой. И в целом, Google сотрудников Я разговаривал с очень рады иметь страницу обратно в сиденье водителя, сокращая ненужный жир, который сделал Google медленно реагируют на социальное явление сетей в первую очередь.
Тем не менее, он чувствует, как магия, которые помогли создать Gmail, Chrome, Новости, Перевод, а также документы исчез в пустоте + Google. Я боюсь, что Google стал одержим с гравировкой успех Facebook, когда ее ресурсы будут потрачены разработки и запуска смелых инноваций, которые на самом деле изменить способ использования Интернета.
Это магия, что сделал Google в одну из крупнейших компаний в мире. Без этого, Google просто еще один скучный компания пытается защитить ее ослабления империи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий