Translate

Большое веселье с littleBits печатных плат


Мне нравится думать, что я довольно молодой в душе, но даже иногда я забываю, как весело было быть ребенок, когда его развлекали взял что-то же просто, как картонную коробку и много воображения. К счастью, littleBits напомнил мне.

LittleBits является набором плат, которые можно отрезал вместе, чтобы создать все, что вы хотите. Созданный инженером и интерактивные художника Оят Bdeir, littleBits был разработан в стороны, чтобы помочь детям (и взрослым) понять, как электроника работу и заинтересовать их в строительство собственных устройств, а не только их потребителями.

Каждый littleBits модуль имеет специфические функции, такие как мощность, мотор, свет, или переключатель, и они подключаются друг к другу с помощью магнитов, так что нет необходимости для пайки или программа ничего. Создать рабочую плату, все, что вам нужно, это источник энергии и какой-то выход, и в каждой части есть цветные (голубой, зеленый, розовый или оранжевый) в зависимости от его функции (электро-, вывод, ввод или проволоки).
Получить творческую с littleBits (фото)
1-2 11
Выполните Прокрутку Влево
Прокрутите Вправо

Самый простой способ перейти в littleBits-starter kit, который стоит $89 и поставляется с 11 модулей, в том числе регулятор освещенности, датчик давления, Индикаторы, и гистограммы. Вы можете приобрести дополнительные a la carte частей, как, например, двигателя и вентилятора, примерно за $20 каждый. Мы получили пару комплектов попробовать на Жаждете, и когда я впервые открыла один из них, я прикрепил несколько модулей вместе, и смотрел, как вещи светиться и вибрировать. Тогда я подумал: "какого черта я должен делать с этим?" Вот когда мой внутренний ребенок вышли на поверхность.

Вы должны просмотреть все фото галерею, чтобы посмотреть, что я создал, с littleBits. Скажу, однако, что я нашел, мне нужно больше, чем один набор, чтобы придумать что-то, что не один трюк пони, и на $89 поп-и $20 для дополнительных модулей, это может быть дорогой игрушкой. Однако, чтобы быть в состоянии потратить несколько часов на работе, чтобы, по сути, играть? Ну, это бесценно.

Также, вот маленький совет. Если вам нравится идея littleBits, держите глаза открытыми на следующей неделе Жаждут giveaway!




В littleBits стартовый комплект стоит $89 и поставляется с 11 модулей, в том числе регулятор освещенности, датчик давления, Индикаторы, и гистограммы.
(Кредит: Джеймс Мартин/CNET)

Комментариев нет:

Отправить комментарий