Оптимист во мне хочет сказать, на этой неделе войдет в историю как поворотный пункт в борьбе за защиту конфиденциальности информации о пользователях. Пессимист во мне говорит подождать и посмотреть - да, есть проблески надежды, что изменения в движении, но это отрасль с пятнистой репутацией.
На прошлой неделе бурю завис над пути, после того как было обнаружено, загрузки и хранения пользовательских данных из iPhone адресной книги без соответствующего разрешения. Компания впоследствии изменил свою политику и извинилась перед пользователями. Но избирательный возмущение раздражало Майкл Аррингтон, блоггер, ставший инвестором которого CrunchFund есть деньги в пути. "Как пользователь, я немного раздражен этим, и я думаю, что приложения этом следует публично критиковал. Но я думаю, все они должны, а не только один из них," писал он. (Читайте его полный пост здесь ).
Аррингтон был прав. Раннее тестирование The Next Web , обочин и венчурного бит на другой смартфон приложения предполагают, что некоторые также могут использовать личные данные пользователей в несанкционированных способов.
С Foursquare, например, личной информации, адресная книга вышла послал своих серверах без предварительного уведомления пользователей. Foursquare впоследствиичирикал свое подтверждение и обновление приложения. Для справки, компания говорит, что никогда не хранятся пользовательские данные.
Вы можете прочитать полный список, составленный изданий, упомянутых выше, которые заслуживают похвалы за отличную работу. Чем больше этот вопрос получает проветривание, тем быстрее, что разработчики, большие и малые, могут начать убирать свои действия.
Twitterпризнали в Los Angeles Times, что он сохранил данные на своих серверах для 18 месяцев после того, как пользователи выбрали "Найти друзей" функции на смартфоне приложения. Разъяснение политики конфиденциальности в Twitter называется ходом. Немного после того, учитывая, что компания не раскрывает, что он загружает и хранит книги адрес пользователя. Что это сказать, что Твиттер пользователей »может настроить свой счет информацию, такую как номер мобильного телефона для доставки SMS сообщения или адресной книги, так что мы можем помочь вам найти щебетать пользователей, которых вы знаете."
Там нет ничего гнусного обязательно об этом, но в отсутствие технических решений для ограничения доступа к личным данным, мы застряли полагаться на доброту незнакомцев. Так вот вопрос: когда в ИТ-индустрии будет делать правильные вещи? Или еще лучше: будет это делать правильные вещи обо всем этом, период? Это не 1979 года, когда компьютеры и технологии были использованы относительно небольшое число людей. Это сейчас, как американский, как яблочный пирог.
Пресловутый вызов был бросил свой путь. Если Силиконовой долине flubs возможность и не протянуть руку и заверить потребителей, я гарантирую вам, что некоторые люди в Вашингтоне собираются принять участие довольно скоро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий