Translate

Твиттер расширяет объявление платформы с 10000 больше предприятий


Работа с American Express, социальной сети наращивает пути рекламодатели могут покупать и размещать объявления о способствовал сообщений и счетов.

Твиттер еще один шаг по сравнению с бета-самообслуживания объявление тестирование сегодня, и теперь позволит десяткам тысяч самообслуживания объявления на своем сайте, в соответствии с Ad Age .
В новой рекламной кампании с American Express, Twitter позволит AmEx держателей карт и торговцев, которые принимают AmEx купить объявления на своем сайте. American Express, предположительно, дать каждому покупателю в $ 100 рекламных кредит, чтобы начать размещение рекламы на содействие сообщений и счетов.
В декабре, Twitter объявила о своем намерении начать тестирование самообслуживания объявлений около 100 рекламодателей. Цель, Twitter словам, чтобы облегчить для малых и средних предприятий на рекламу, предлагая самообслуживания вариант для своего объявления платформы. В настоящее время социальные сети сайт открывает эту опцию до более рекламодателей, в группах по 10000.


    Твиттер, кажется, заметок из Google и Facebook , каждая из которых также организованы такие же рекламные площадки. По данным Ad Age, Twitter продал объявлений до 3000 маркетологи до сих пор, и это число должно увеличиться, если самообслуживания AmEx план идет хорошо.
    По данным EMarketer, доходы от рекламы в Twitter составляет $ 139 500 000 в 2011 году и, как ожидается, вырастет до $ 259 900 000 в этом году.
    Объявления для первой группы 10000 бизнеса будет идти в прямом эфире на Твиттер в марте, в соответствии с Ad Age, и в какой-то момент эксклюзивности American Express закончится, и платформа станет еще шире.


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий