Работа с American Express, социальной сети наращивает пути рекламодатели могут покупать и размещать объявления о способствовал сообщений и счетов.
Твиттер еще один шаг по сравнению с бета-самообслуживания объявление тестирование сегодня, и теперь позволит десяткам тысяч самообслуживания объявления на своем сайте, в соответствии с Ad Age .
В декабре, Twitter объявила о своем намерении начать тестирование самообслуживания объявлений около 100 рекламодателей. Цель, Twitter словам, чтобы облегчить для малых и средних предприятий на рекламу, предлагая самообслуживания вариант для своего объявления платформы. В настоящее время социальные сети сайт открывает эту опцию до более рекламодателей, в группах по 10000.
По данным EMarketer, доходы от рекламы в Twitter составляет $ 139 500 000 в 2011 году и, как ожидается, вырастет до $ 259 900 000 в этом году.
Объявления для первой группы 10000 бизнеса будет идти в прямом эфире на Твиттер в марте, в соответствии с Ad Age, и в какой-то момент эксклюзивности American Express закончится, и платформа станет еще шире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий