Запуск SpaceX коммерческого грузового корабля на первых испытательных полетов к Международной Космической Станции, первоначально запланированный на 7 февраля, ожидается, что скольжения по крайней мере до конца Марта, сообщили чиновники в пятницу, чтобы дать инженерам времени, чтобы завершить дополнительные аппаратные средства и программное обеспечение-тестирование в результате последние моделирования, анализа программного обеспечения, и работа во Флориде, чтобы закрыть корабль для полета.
Компания не установил официальный целевой даты запуска для ее автоматического Дракон грузовой перевозчик, но долгожданного миссии, как ожидается, не летать до 20 Марта, и он мог проскользнуть в начале, в середине апреля.
Реальной целью дата будет зависеть от того,
что это берет, чтобы впихнуть полет в уже занят космической станции расписание и забронировать слот с ввс Восточного хребта, который организует все восточное Побережье запускает. Три станции в шесть членов экипажа планируют вернуться на Землю, 16 Марта, Европейский грузовой корабль, как ожидается, прибудет 19 Марта, и три свежих членов экипажа запланировано на доке на 31 Марта.
"Есть много работы впереди, как все закрыто, и готов идти,-сказал Алан Lindenmoyer, менеджер коммерческого груза программы Космического Центра НАСА имени Джонсона в Хьюстоне. "Как мы оба идут к пуску, SpaceX к выводу, что они просто хотели, чтобы занять некоторое дополнительное время, чтобы сделать дополнительные анализы, чтобы убедиться, что этот автомобиль, как готовы пойти, как это могло быть, по крайней мере на том же уровне, что они были на предыдущем запуске."
SpaceX, со штаб-квартирой в Хоторн, Шт., имеет $1,6 млрд контракт с НАСА, чтобы обеспечить 12 грузовых рейсов на станцию на поставку более 44,000 фунтов оборудование и расходные материалы. Договор может быть расширен для покрытия дополнительных рейсов, повышения его стоимости порядка $3.1 млрд.
Три испытательных полетов запланировано на SpaceX, в рамках отдельного контракта на сумму до $396 млн. Первый полет был успешно проведен в декабре 2010 года, когда Дракон капсулы был выведен на орбиту на SpaceX Falcon 9 ракеты и руководствоваться для успешного splashdown в тихом Океане, первый коммерческий космический корабль когда-нибудь оправиться от орбиты.
Как было первоначально предусмотрено, второй испытательный полет бы испытания рандеву процедур и включала тщательный подход к станции, но причальных бы были отложены до третьего полета.
SpaceX успешно лоббировали, чтобы объединить второй и третий испытательных полетов в одной миссии и выразил надежду, чтобы ее запустить 7 февраля. Но в понедельник компания объявила, что запуск был в ожидании "дополнительные работы" , что будет "оптимизировать безопасность и успех миссии".
НАСА сообщили источники в компании возникли проблемы с запланировано свидание профиль, необходимый для руководства Дракон капсулы на космической станции. НАСА отправило ветеран руководитель полета и траектории аналитики в Hawthorne, чтобы помочь SpaceX добраться до сути вопроса. Источники также сказал SpaceX инженеры столкнулись с электромагнитным помехам вопрос с одним или более компонентов в Дракона капсулы.
В SpaceX пресс-секретарь подтвердил, что электромагнитные помехи вопросу были обнаружены во время тестирования, но она охарактеризовала его как относительно небольшие. Аналогично, Lindenmoyer значение технических вопросов, сказав, что "это просто хорошая практика, чтобы выжать вашего оборудования, ваше программное обеспечение, вашей работы, чтобы убедиться, что вы в лучшем состоянии, чтобы хороший успешной миссии".
В телефонном интервью, он сказал, что инженеры SpaceX определил три области, требующие дополнительной работы.
"Там, на Мысу, ракета в хорошей форме, он готов идти,-сказал он. "Это первый раз, когда они проверить и интеграции Дракон со всей новой системы на нем. Так что я бы сказал, вниз, на Мыс, они берут немного времени, чтобы просто пройти полный выезд транспортного средства и завершить некоторые интегрированные системы тестирования там...Они закрывая все, что они называют"билеты с открытой датой, на что-нибудь, что необходимо разрешение, прежде чем они кнопка его и получить его n окончательную форму для полета."
На SpaceX завода в Hawthorne, между тем, "их программное обеспечение инженеры были так заняты заканчивал работу по интеграции с интегрированное тестирование с вокзала и убедившись, что все они узнали из этой тестирования была реализована правильно в свое программное обеспечение, они хотели занять некоторое дополнительное время, и просто делать хорошие, твердые работу, программное обеспечение полетов тестирования.
"И они узнали они, действительно, не проверяли программного обеспечения в той же степени, что они сделали, за то, что предыдущий рейс и их инженеры сообщили, что на (SpaceX management) , и они решили, ну, вы знаете, они собираются взять время, которое необходимо для того, чтобы убедиться, что их устраивает, что полетного программного обеспечения готова идти."
Наконец, Lindenmoyer сказал недавно завершила комплексного моделирования с НАСА авиадиспетчеры в Хьюстоне и инженеры SpaceX в Hawthorne открыл процедур вопросы, которые требовали дополнительной работы.
Моделирование-на самом деле прошло очень хорошо,-сказал он. "Но есть уроки, которые приходят из моделирование как, что и народ хочет, чтобы понять результат, что sim-карты, а затем настроить некоторые свои процессы и инструменты, так что дела пойдут на лад, когда дело доходит готов для полета."
Он сказал, что отправка НАСА, руководитель полета и траектории экспертов для Хоторн был только вопрос "обмена наш опыт и извлеченные уроки, это часть партнерства".
"Мы работаем с SpaceX, чтобы просто помочь им в их сложности ведения совместной операции" ,-сказал он. "Я бы сказал, это просто нормальный часть нашего партнерства. После проведения sim-карты, некоторые миссии ops люди спустились к SpaceX, и они пересмотрели свои инструменты и процессы, с ними и настройки их так, что они могут быть в наилучшей форме миссии".
Спросил, действительно ли этот вопрос имеет потенциал пробку шоу, Lindemoyer сказал:"я не знаю ничего быть в том, что плохая форма. Для меня, это просто вопрос, стать опытным и убедившись, что все процедуры, на месте, все инструменты на месте, чтобы реагировать на то, что им необходимо в режиме реального времени операции. Но я не знаю, ничего не разбить. Это просто вопрос того, стать специалистом."
Lindenmoyer сказал, что он планирует посетить SpaceX следующей неделе для доклада и дискуссии о том, когда можно будет провести первичное обзор
Это компьютерная графику SpaceX Дракон корабля-на конечном этапе захода на Международную Космическую Станцию |
Реальной целью дата будет зависеть от того,
что это берет, чтобы впихнуть полет в уже занят космической станции расписание и забронировать слот с ввс Восточного хребта, который организует все восточное Побережье запускает. Три станции в шесть членов экипажа планируют вернуться на Землю, 16 Марта, Европейский грузовой корабль, как ожидается, прибудет 19 Марта, и три свежих членов экипажа запланировано на доке на 31 Марта.
"Есть много работы впереди, как все закрыто, и готов идти,-сказал Алан Lindenmoyer, менеджер коммерческого груза программы Космического Центра НАСА имени Джонсона в Хьюстоне. "Как мы оба идут к пуску, SpaceX к выводу, что они просто хотели, чтобы занять некоторое дополнительное время, чтобы сделать дополнительные анализы, чтобы убедиться, что этот автомобиль, как готовы пойти, как это могло быть, по крайней мере на том же уровне, что они были на предыдущем запуске."
SpaceX, со штаб-квартирой в Хоторн, Шт., имеет $1,6 млрд контракт с НАСА, чтобы обеспечить 12 грузовых рейсов на станцию на поставку более 44,000 фунтов оборудование и расходные материалы. Договор может быть расширен для покрытия дополнительных рейсов, повышения его стоимости порядка $3.1 млрд.
Три испытательных полетов запланировано на SpaceX, в рамках отдельного контракта на сумму до $396 млн. Первый полет был успешно проведен в декабре 2010 года, когда Дракон капсулы был выведен на орбиту на SpaceX Falcon 9 ракеты и руководствоваться для успешного splashdown в тихом Океане, первый коммерческий космический корабль когда-нибудь оправиться от орбиты.
Как было первоначально предусмотрено, второй испытательный полет бы испытания рандеву процедур и включала тщательный подход к станции, но причальных бы были отложены до третьего полета.
SpaceX успешно лоббировали, чтобы объединить второй и третий испытательных полетов в одной миссии и выразил надежду, чтобы ее запустить 7 февраля. Но в понедельник компания объявила, что запуск был в ожидании "дополнительные работы" , что будет "оптимизировать безопасность и успех миссии".
НАСА сообщили источники в компании возникли проблемы с запланировано свидание профиль, необходимый для руководства Дракон капсулы на космической станции. НАСА отправило ветеран руководитель полета и траектории аналитики в Hawthorne, чтобы помочь SpaceX добраться до сути вопроса. Источники также сказал SpaceX инженеры столкнулись с электромагнитным помехам вопрос с одним или более компонентов в Дракона капсулы.
В SpaceX пресс-секретарь подтвердил, что электромагнитные помехи вопросу были обнаружены во время тестирования, но она охарактеризовала его как относительно небольшие. Аналогично, Lindenmoyer значение технических вопросов, сказав, что "это просто хорошая практика, чтобы выжать вашего оборудования, ваше программное обеспечение, вашей работы, чтобы убедиться, что вы в лучшем состоянии, чтобы хороший успешной миссии".
В телефонном интервью, он сказал, что инженеры SpaceX определил три области, требующие дополнительной работы.
"Там, на Мысу, ракета в хорошей форме, он готов идти,-сказал он. "Это первый раз, когда они проверить и интеграции Дракон со всей новой системы на нем. Так что я бы сказал, вниз, на Мыс, они берут немного времени, чтобы просто пройти полный выезд транспортного средства и завершить некоторые интегрированные системы тестирования там...Они закрывая все, что они называют"билеты с открытой датой, на что-нибудь, что необходимо разрешение, прежде чем они кнопка его и получить его n окончательную форму для полета."
На SpaceX завода в Hawthorne, между тем, "их программное обеспечение инженеры были так заняты заканчивал работу по интеграции с интегрированное тестирование с вокзала и убедившись, что все они узнали из этой тестирования была реализована правильно в свое программное обеспечение, они хотели занять некоторое дополнительное время, и просто делать хорошие, твердые работу, программное обеспечение полетов тестирования.
"И они узнали они, действительно, не проверяли программного обеспечения в той же степени, что они сделали, за то, что предыдущий рейс и их инженеры сообщили, что на (SpaceX management) , и они решили, ну, вы знаете, они собираются взять время, которое необходимо для того, чтобы убедиться, что их устраивает, что полетного программного обеспечения готова идти."
Наконец, Lindenmoyer сказал недавно завершила комплексного моделирования с НАСА авиадиспетчеры в Хьюстоне и инженеры SpaceX в Hawthorne открыл процедур вопросы, которые требовали дополнительной работы.
Моделирование-на самом деле прошло очень хорошо,-сказал он. "Но есть уроки, которые приходят из моделирование как, что и народ хочет, чтобы понять результат, что sim-карты, а затем настроить некоторые свои процессы и инструменты, так что дела пойдут на лад, когда дело доходит готов для полета."
Он сказал, что отправка НАСА, руководитель полета и траектории экспертов для Хоторн был только вопрос "обмена наш опыт и извлеченные уроки, это часть партнерства".
"Мы работаем с SpaceX, чтобы просто помочь им в их сложности ведения совместной операции" ,-сказал он. "Я бы сказал, это просто нормальный часть нашего партнерства. После проведения sim-карты, некоторые миссии ops люди спустились к SpaceX, и они пересмотрели свои инструменты и процессы, с ними и настройки их так, что они могут быть в наилучшей форме миссии".
Спросил, действительно ли этот вопрос имеет потенциал пробку шоу, Lindemoyer сказал:"я не знаю ничего быть в том, что плохая форма. Для меня, это просто вопрос, стать опытным и убедившись, что все процедуры, на месте, все инструменты на месте, чтобы реагировать на то, что им необходимо в режиме реального времени операции. Но я не знаю, ничего не разбить. Это просто вопрос того, стать специалистом."
Lindenmoyer сказал, что он планирует посетить SpaceX следующей неделе для доклада и дискуссии о том, когда можно будет провести первичное обзор