Translate

Приложения, проиграли сервису онлайн видео на SmartTVs


Facebook, приложения, проиграв онлайн-сервисы видео по SmartTVs
Потребители игнорируют интеллектуальные функций у своих телевизоров и просто хотят получить доступ к онлайн-сервисам видео, исследователи говорят, что хотя производители отдали свои предпочтенияTwitter и Facebook,просмотру веб страниц и скачиванию программ, иследователи NPD говорят что действительно люди предпочитают просто
смотреть онлайн видео на SmartTVs, и не использовать все возможности своего по истине умного телевизора  . Daily Mail сообщила,
исследования является серьезным ударом для производителей телевизоров , которые вложили миллионы в создание интернет-связных  множеств Тв.
 Многие настроены на выявление новых моделей в течение нескольких дней на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, где производители гаджетов, традиционно представит свою продукцию на предстоящий год. Кроме того,ходят слухи что компании Apple разрабатывает собственный ТВ. Так что другим фирмам стоит задуматься, есть ли смысл вкладывать огромные суммы денег на разработку дополнительных примочек для своих телевизоров, если обычны потребитель желает смотреть только  онлайн видео на SmartTVs, и не спользовать все предложенные им функции.