Samsung Electronics и LG Electronics усиливают обоюдную конкурентную борьбу в преддверии выхода собственных OLED-телевизоров на рынок. Информаторы из среды изготовителей сообщают о том, что конкурентная борьба имеется в сфере расценки и данных вроде цветопередачи. Желая Samsung не сориентировалась с конкретной датой пуска собственной 55-дюймовой модели ES9500, предполагается, собственно данное произойдёт во 2 половине года, кроме того рассказывается предположительная цена на уровне 10 млн корейских вон ($8760). Выход подобного на искосок продукта EM9600 от LG не состоится до 2013 года.
Для вывода изображения телеки Samsung применяют красноватые, зелёные и голубые субпиксели OLED, вместе с тем LG использует белоснежные органические светодиоды, обработанные красноватым, зелёным и голубым фильтрами в добавление к ничем не перекрытым белоснежным субпикселям. Две фирмы утверждают о преимуществе личных решений.
Рассказывается, собственно Samsung ES9500 станет иметь толщину наиболее 7,5 мм, т.е. окажется приблизительно в 3 раза наиболее деликатным, нежели самый малогабаритный LED-телевизор, хотя при всем этом практически в два раза уступит признакам модели от LG, коя получит толщину только 4 мм, собственно одобряет заявления фирмы о своём господстве в данной области. При всем при этом OLED-телевизор Samsung способен настраивать самосветящиеся пикселы, имеет возможность выводить в одно и тоже время 2 Full-HD-канала и владеет управлением гласом и жестами.
Samsung помимо прочего намеревается в дальнейшем предположить модели с диагоналями от 60 до 75 дюймов в желании занять доминирующее положение на базаре классных ТВ с немаленькими экранами. В следствии больших расценок на OLED-панели, их крупные поставки в 2012 году оцениваются исключительно в 500 тыс. единиц, а психологического барьера в 10 млн промышленности получится достичь не раньше 2015 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий