Судя по данным источников, близких к азиатским производителям электроники, южнокорейские гиганты Samsung Electronics и LG Electronics в ближайшее время могут пересмотреть в сторону уменьшения объемы реализации LCD-телевизоров, запланированные на 2012 год. В числе основных причин называется неопределенная нынешняя ситуация в мировой экономике с негативным прогнозом, а также не способствующие росту продаж изменения на китайском рынке.
На сегодняшний день объемы продаж телевизоров под марками Samsung и LG серьезно не дотягивают до запланированных показателей: североамериканский и европейский рынки переживают не лучшие времена. Китайский рынок также не спешит наращивать объемы потребления иностранной продукции, стимулируя на государственном уровне местных производителей, выпускающих соответствующие новым требованиям экологичности и энергосбережения телевизоры.
Южнокорейским компаниям ничего не остается, кроме как пересмотреть намеченные планы продаж (Samsung рассчитывала реализовать за год 50 млн телевизоров, LG — 30 млн) и попытаться при этом сохранить за собой лидирующие позиции на мировом рынке, минимизировав возможные негативные последствия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий