Translate

Выбор монитора в офис


Существует лучший монитор для каждой рабочей станции. ЖК-дисплеи различаются по размеру, параметры изображения, тип матрицы, возможность регулирования и других факторов. Очень часто, торговые управляют бухгалтера, которые выбирают самые дешевые машины. Это может быть ловушка. См., какие параметры обращать внимание, а какие оставить, когда планируют покупку экране в компании.
Марек Czapelski - 24 мая 2012 11:46





Присоединяйтесь к обсуждению два

Многие дешевые модели просто отсутствует, например, есть только аналоговый видеовыход D-Sub, а не цифровые. Такие мониторы достаточно для работы в Интернете, электронная почта и другие офисные задачи -. Тех пор, пока устройство обеспечивает достаточное разрешение и возможности повышения качества изображения, его яркость, цвет и другие параметры
в лучшую экран изображение, переданное с помощью цифровой связи может быть заметно лучше. Такие интерфейсы есть вся коллекция: DVI, DisplayPort и HDMI, установлены в различных номеров и конфигураций.
стена
показывает лучше можно ожидать более сложные функции настройки изображения, встроенные порты USB, удобно прикрепить мышь, клавиатура и дополнительной памяти. Иногда большой набор опций для улучшения эргономики. Наиболее часто встречающиеся регулировать угол наклона может быть установлен там, и поверните экран для переключения в вертикальное положение. Лучше мониторы зачастую имеют более высокое разрешение, хотя в эпоху распространены HD стандарте данный пункт подлежит унификации. Некоторые модели на профессиональном уровне может позволить удаленный контроль и калибровка аппаратуры, которая регулирует монитора к видеокарте, чтобы обеспечить точную цветопередачу.

Резолюция
ЖК-экранов для отображения видео с помощью массивов указанного количества пикселей, и они имеют постоянный, "родные" разрешения. Я использовал для больших экранов имеют более высокое разрешение. Большинство моделей являются 17 - и 19-дюймовый имеет разрешение 1280 х 1024 пикселей, выше - 1600 х 1200. Эти решения связаны с традиционным соотношением сторон, т.е. 4:3. Широкоэкранный соотношением сторон 16:9 и, как правило, отображается в стандартной 1920 х 1080. Самая большая, 30-дюймовый экран имеет разрешение 2560 х 1600.
После изменения разрешения ниже, чем родной, например, вы хотите, чтобы увеличить очень мелкий текст, кажется, что изображение теряет резкость. Это произойдет за счет масштабирования, после чего новые пиксели, чтобы остановить нападки на встроенный экран. Некоторые из них будут светиться в два раза, а другой и, как правило смещения от оригинала. Масштабирование технологий улучшились в последнее время, но не настолько, что вы не могли видеть четкую потери качества изображения при работе на различных разрешения от родных. Имейте это в виду.

Формат изображения
После правления стали преобладать 4:03 широкоформатный 16:10, а затем вытеснили модели 16:9. Благодаря совместимости с форматом телевидения высокой четкости можно ожидать, что изменения в этих пропорциях будет происходить очень быстро. Широкоэкранный оказалось полезным не только для очень широкого просмотра изображений. В этих пропорций с легкостью работать с офисными документами, отображения двух бок о бок или одного листа больших размеров. В Photoshop, вы можете удобно разместить панель инструментов и палитры.
Многие пользователи относятся широкий экран в качестве обновления решение с двумя стандартными мониторами, которые использовались ранее. Два монитора рядом правило, стоят дешевле, но вы должны видеокарта с двумя видеовыходами. Даже если карта две розетки, она зачастую является одним из них является аналогом VGA порт, а затем часть изображения проходит через другой интерфейс.
формат представляет собой значительное внимание. Широкоэкранный меньше, чем стандартные с такой же диагональю. Другими словами, 21-дюймовый широкоформатный монитор количество пикселей, 19-дюймовый монитор со стандартными пропорциями.

Угол обзора
Угол обзора показывает, как далеко вы можете двигаться в сторону (или изменить высоту взгляд) от центра экрана до качество изображения ухудшается ниже приемлемого уровня. Во-первых, деградация цвета. Таким образом, угол обзора очень важно для мониторов, используемых в работе проекта или обработки фотографий. К сожалению, углы, производителям трудно сравнивать, потому что каждый устанавливает свои критерии того, что считается приемлемым. В результате podawne номера не могут быть использованы для сравнения между производителями, и большинство иллюстрируют относительные изменения каждого отдельного человека.
Большинство мониторов предлагают угол обзора по горизонтали 160 градусов, так что копии, где она составляет менее 150, то не стоит покупать. Чем больше монитор, тем более важно, широким углом обзора. На небольших мониторах, угол обзора, и поэтому ограничивает краю экрана, которое предотвращает намного меньше, если экран большего размера.

Механизированная базы
почти все мониторы регулируемым углом наклона экрана. Если много времени проводит перед монитором, регулировка угла само по себе не может быть достаточным. Управление взгляд вниз, мышцы шеи вызывает стресс, потеря комфорта и даже боль. Таким образом, наблюдатели должны иметь по высоте экрана. Монитор с ротационной основе полезна для отображения содержимого дисплея к другому человеку, клиенту или коллеге. Четвертая часть является своего рода поворот экрана с горизонтальной, пейзаж, на портрет, портрет - и наоборот. На дисплее могут быть организованы таким образом, чтобы лучше оценить внешний вид документа. Конечно, это происходит в сочетании с графической картой, которая должна поддерживать эту функцию. Еще лучше, если экран оснащен датчиком положения и стимулирует сам менять ориентацию изображения.

Контрастность:
Этот термин относится к разнице в интенсивности света между самым ярким белым и темным черным, что монитор может отобразить. Контрастность 400:1 или выше минимума, ниже которого мы даже не подумать о покупке монитора. На экране с меньшим контрастом и цветами вымываются с большей ясностью, в темных настройка может исчезнуть.
контрастности, а угол обзора не достаточно подробно стандартизированы. Поскольку клиенты не в состоянии определить, является ли производитель просто дает завышенные или занижены, контрастность, включенных в спецификации по существу бесполезен для целей сравнения. В некоторых спецификациях говорить о напротив, "статический" и "динамический". В этом втором изменение подсветки позволяет добиться большего различия в интенсивности. Черный пиксель измеряется с приглушенным освещением, а белый - на полную интенсивность. Когда отображается сцена состоит только из темных элементов, подсветка подавлены, чтобы получить глубокий черный цвет. И наоборот, в ярких сценах подсветка работает на полную мощность.

Яркость
размер, выраженный в кандел на квадратный метр (cd/m2) или заклепки указывает наибольшее количество света, который исходит от экрана на белый. Большинство ЖК-мониторов предлагают яркость 250 кд/м2 и выше, которые должны быть достаточно пособие для нормальной работы (за исключением монитора с использованием 3D технологии моментальных снимков, где количество света должно быть больше). Дилер магазины обычно установить яркость на максимум, чтобы произвести впечатление клиентов. Высокая яркость притягивает взгляд на видео и графики, но может быть неудобно в долгосрочной перспективе, особенно при просмотре текста. К счастью, все мониторы имеют регулировку яркости, а иногда и подсветкой. Многие из них имеют предопределенные режимы, изменять яркость, а иногда цвет и другие характеристики дисплея так, что некоторые типы контента выглядят лучше. Вы можете использовать их, если вы не хотите изменять параметры индивидуально.

Цифровой или аналоговый
Большинство видеокарт имеют два выхода, цифровой и VGA. Последнее полезно, если принять во внимание использование двух мониторов. Наиболее распространенный интерфейс между графической компьютера чипа и монитор DVI, так что даже не глядя на детали своего оборудования, у вас есть хороший шанс, что если видеокарта или материнская плата, поддерживающая графики не слишком стар, он, вероятно, есть ли этот интерфейс. Я слежу за соединение должно быть выбрано. В этом случае сигнал не будет подлежать преобразования цифрового сигнала в аналоговый, а затем, после отправки VGA обратно в цифровой форме.
можно выделить два типа DVI подключения - DVI-D и DVI-I. Первый передает только цифровые данные и не полностью соответствует спецификации, но так, что вы можете создать пассивный переходник с различных цифровых стандарта HDMI. DVI-D передает как цифровые и аналоговые, но в последнем случае для подключения к аналоговым портом необходимо будет также специальный адаптер. Преимущество HDMI является возможность передачи видео и аудио.

Время отклика пикселя
под влиянием пикселей сигнал не меняет свое состояние быстрее. Эти изменения обычно длится несколько миллисекунд. Теоретически, чем меньше время отклика пикселя, тем меньше изображение будет артефактов, тем плавнее изображение будет меняться. Это особенно важно в динамичных фильмов и некоторых игр.
Существуют две основные меры времени отклика жидких кристаллов пикселей. Первое время, необходимое для перехода из состояния передачи (белый) в состоянии остановить свет (черный) и обратно.
Второй, называемый коэффициент "от серого к серому" это время перехода от серого исчез обратно в состояние серого цвета. Первый из них четко определена и была стандартной. До сих пор нет четкого определения, как ГТГ время отклика. Это не значит, что такая мера не целесообразно, в нормальной работе серые переходы происходят чаще, чем, возможно, крайних, от черного к белому. Тем не менее, отсутствие согласованных определений означает, что производители могут использовать различные методы для определения значения, введенного в спецификации. Время отклика, которые когда-то боролись с боями, сегодня уже доступно для потребителей в менее важный фактор. Просто матриц сегодня, как правило, достаточно быстро для широкого спектра применений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий