В каждой собственной новейшей сфере деловитости фирма apple обретает неповторимую
нишу, в которой выражает родное необычное в`идение и неповторимый подъезд к
удобству работы для окончательных юзеров. В перспективе фирма могла
бы увеличить поле деловитости и начинать не лишь производителем
компов и программного снабжения, но и приступить давать сервисы в
качестве оператора мобильной связи.
Уитни Блюштайн( whitney bluestein), специалист по стратегии мобильной
промышленности, имеющий эксперимент сотрудничества с таковыми брендами, как at&t, intel,
t-mobile, verizon, microsoft, nokia и best buy, убежден, что в обозримом
будущем apple начнет давать сервисы в качестве мобильного оператора.
Для этого у фирмы имеется все нужные начальные приборы: каналы
дистрибуции, обширнейшее портфолио цифрового контента, а еще клиентская
основа в 250 млн юзеров. При этом apple располагает данными по
кредитным карточкам покупателей, поэтому, цена за сервис станет
взыскиваться напрямую.
Кроме такого, еще в 2006 году фирма подала патентную заявку, в которой
была описана инноваторская структура беспроводный абонентской козни. Этот
акт показывает на то, что apple вправду думала о выходе на
базар и в качестве оператора мобильной связи. Может существовать, фирма не
отказалась от данной идеи и по сей день.
Комментариев нет:
Отправить комментарий