Translate

Классная идея! Этот безумный аксессуар винта в нижней части iPhone, обеспечивая надежное клип металл для карт и наличными деньгами. Жаль, что это способ завышена


Клип Poddities Деньги для iPhone 4/4S.Одна из вещей, я люблю больше всего в моем iPhone является то, что в одиночку заменяет собрание других устройств. Будильник? Прошли. Цифровые фотоаппараты и видеокамеры? Прошли. Награда карты? Прошли.
Теперь я могу добавить еще один элемент в список: бумажник.
Клип Poddities Деньги для iPhone 4/4S добавляет металлический зажим на задней панели телефона, что позволяет держать наличные, кредитные карты, и как всегда под рукой. Это также дает вам возможность висит телефон от пояса или на вершине кармане брюк.
Есть, конечно, iPhone случаи, которые имеют слоты для кредитных карт и еще много чего, но большинство из них добавить объем, начиная от маленького к большому. Poddities идет о тонких решение там. Он может вместить до трех карт, в зависимости от производителя.
Клип на самом деле винта в нижней части iPhone. Он поставляется с двусторонним отвертку так что вы можете удалить Apple в специальном "pentalobe" винта и заменить их на пары, входящие в комплект.
Отличные идеи, но недостатком является то, что ваш кабель синхронизации больше не будет блокировать в разъем (хотя он все равно будет соответствовать). Кроме того, Poddities исключает ваш iPhone от работы с некоторыми док аксессуаров.
Это отчасти дело выключатель для меня, хотя все больше и больше в эти дни я использую док Bluetooth динамик, так что физическое соединение nonissue.
На самом деле, я был бы гораздо более склонны к захватить один из них, если бы не цена: $ 31,60, плюс около $ 13 за доставку из Японии на основе всемирного Strapya. ( Amazon имеет Клип Poddities Деньги за $ 29,20 , а вот доставка добавляет $ 18).
На мой скупой образ мышления, это больше $ 10 пункта. Тем не менее, это именно та вещь, которую я хотел бы пару со своим iPhone, как я ненавижу проведении бумажник вокруг только за наличные деньги и кредитные карты.
Что вы думаете? Вы нашли лучший способ сделать свой iPhone, как двойной деньги клип? Считаете ли вы тратить почти $ 50 за что-то вроде этого? (Кажется, я догадываюсь, ответа на этот вопрос.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий