Translate

The Vita первый шутер


Новейшая портативная система от Sony получает свой первый военный шутер. Значит ли это складывается?
(Фото: Zipper Interactive / SCEA)
Когда Sony приняла решение дать Vita двойной аналоговых джойстика, разработчики должны слюнотечение на возможность сделать окончательный портативный шутер. Блок 13 представляет собой первую попытку в игре, это строго шутер, и мы получили большое количество рук с окончательной сборки.
Есть блок 13 хороший знак грядущего? Или стрелков обречены на новых портативных компании Sony?
Jeff:
Да, 25-запуска игры Виты состав был впечатляющим, но и оставили одну заметным жанром. Можно подумать, что было бы шутер от третьего лица в этом составе, что при включении двойной аналогов придерживается фланговые массивный экран Виты.
Можно утверждать, что Uncharted: Золотой Бездна заполнить эту пустоту - и в какой-то степени это так. Но с точки зрения строго шутер только опыт, то в PS3 вены сопротивления или Killzone, игроки остались с пустыми руками.
Введите группы 13, первая трещина Виты на военный шутер. Игроки могут взять на себя щедрые количество миссий в одиночку или по Wi-Fi кооператива. Там нет поддержки этого кооператива на 3G связь, кроме некоторых стат обмена.

Группа 13 (скриншоты)

1-2 из 10
Прокрутку влевоПрокрутка вправо
В целом, управление чувствуют себя хорошо. Игра делает большую работу при скольжении в некоторых сенсорный функции в логических областей по экрану так, чтобы они не мешали нормальной игры. С Vita существенно отсутствует четыре кнопки (L2 и R2 триггеры и thumbclicks L3 и R3), то это обязательно зло, чтобы удовлетворить такой широкий диапазон регулирования.
Он будет считать вас достаточно времени, чтобы взорвать ваш путь через все 36 миссий, и каждый изменяется достаточно, чтобы держать вас интересует. Некоторые миссии на основе, другие требуют немного хитрости. Графически игра говоря проводит свои собственные, но можно наткнуться немного, когда есть тяжелые количество действие на экране.
Конечно, я должен отметить, присущие диапазон аналогового палки движения вопрос, который показывает свое лицо в блоке 13. Это такой же проблемой я столкнулся во время игры Uncharted, но, как Золотой бездну, я обнаружил, что снижение чувствительности ведет к улучшению точности и контроля. Это уже вторая игра, в которой диапазон движения напрямую влияние точности, стремясь с палками.
(Фото: Zipper Interactive / SCEA)
Это становится немного ясно, что Вита стрелков может иметь одно препятствие преодолеть - слишком чувствительные аналоговые джойстики пальца. Тем не менее, с небольшой настройки и практики, это, конечно, не dealbreaker.
Я бы интересно увидеть, как будущее шутеров от тарифа на Вита, в том числе его дебют первого лица титул. До тех пор, блок 13 легко заполняет эту пустоту.
Скотт:
одна игра может доказать свою точку зрения, что это было для дебатов с IPad и iPhone сделал физического контроля устарели: они аналоговые джойстики сделать игру лучше? В случае стрелок, как новая группа PS Vita № 13 Ответ абсолютно да.
(Фото: Zipper Interactive / SCEA)
Группа 13 не особенно невероятная игра. На самом деле, она чувствует себя очень похоже на старые игры для PSP Syphon Filter. Куча отдельных размера укуса миссий составляют мясо на SOCOM, как стелс-шутера, которая отправляет вас на миссии, которые чувствуют себя сорвал с общей книги военно-Разведчик сюжетные линии. Это выглядит немного последнего поколения по сравнению с последними играми, как Modern Warfare и Battlefield 3, хотя его стиль чувствует себя нечто среднее между SOCOM, а Metal Gear Портативный Ops. 30-плюс миссии короче, чем стандартные уровни игры, но зарабатывать проблема звезды и другие бонусы для выравнивания символов в команде добавляет удивительное количество глубина, тем более, чем в среднем однопользовательская кампания шутера на консоли. Эти миссии вы на самом деле считают играть снова.
Однако то, что делает блок 13 действительно захватывающий, кроме того, большой, яркий экран OLED Vita, является его двойной палку контроля. Добавление второго аналогового стика для Vita всегда был игрой для консоли включают подобные игры на ходу, и самые современные игровые консоли вращается вокруг первого и третьего лица, где левый джойстик управляет движением, а также право главы управления направлении. Группа 13 считает освобождение играть по сравнению с аналогичным усилия на Nintendo 3DS и PSP, но это еще не все розы: по правде говоря, эти чувствительные аналоговые Vita палки немного сложно использовать в тонких оружием целью ситуациях.
(Фото: Zipper Interactive / SCEA)
Блок 13 делает меня голодным, чтобы увидеть Служебный долг по Vita, или других подобных игр. Это также напоминает мне, что такое настоящий пульт управления, как можно сделать, чтобы поднять OK игра в хорошего. IPad разработчиков шутера типа игры, внимание сообщение от этой игры: если вы хотите, чтобы ваши игры, как блок 13 делает, вы, вероятно, нужна панель управления в какой-то момент тоже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий