Translate

UltraViolet: DRM

Первый крупный выход ультрафиолетового цифровой Голливуда потокового усилий показана схема, какая она есть на самом деле: DRM снова и снова, и способ, чтобы вы платите за содержание снова и снова, тоже.
Обещание ультрафиолетового ...  DRM с новым, красивым лицом.

Wal-Mart на этой неделе ввел в громких выход ультрафиолетового схеме Голливуда для цифрового потокового видео и телевидения. И это та же старая песня это когда-либо было: сложная, ограничительный DRM с большой стороне порцию "заплатите мне еще раз."
В теории, ультрафиолетовое дает вам легче - или по крайней мере, юридических - путь к цифровой поток фильмов для нескольких устройств . УФ-стандарт, разработанный цифровой экосистемы развлекательного контента, предлагает головокружительные обещания о простой доступ к электронной библиотеке "полную свободу", чтобы просмотреть УФ поддержкой фильмы на любом устройстве, и будущее покупке DVD, где каждый диск включает в себя облако резервного копирования.

Эй, я думаю, что мы видели до этого обещания ...
В действительности уже значительно меньше, чем обещали, и это не удивительно. Те из нас, кто помнит FairPlay , Microsoft PlaysForSure , и все остальные музыки DRM боев в течение последних 14 лет или около того (да-да, это было 14 лет) истинная природа пятнистый UltraViolet в прямо из ворот. С точки зрения потребителя, DRM только все делает только одну вещь: диск люди сумасшедшие .
Давайте начнем с UltraViolet через Wal-Mart . План состоит в том, что вы можете принести в старых DVD-дисков у вас есть, и за плату в размере от $ 2 до $ 5 на DVD , вы можете купить себе цифровой потокового права на эти фильмы.
Потоковое происходит через Wal-Mart Vudu услуг , который доступен только на 300 устройств - и нулевой Android устройств. Она доступна на IPad , но если вы стояли в очереди за новым IPad с удивительной дисплей Retina, готовиться к разочарованию. Vudu на IPad не в высоком разрешении .
Microsoft PlaysForSure: эй, я думаю, что мы видели до этого обещания ... Вам необходимо подписаться на бесплатную учетную запись для доступа к Вуду, и вы можете в конечном итоге необходимости покупать новый Blu-Ray плеер, один из немногих связанных телевизоров, которые поддерживают Vudu приложение, Microsoft Xbox 360, или PlayStation 3 для потоковой передачи содержимого вашего телевизора. Ну, а если каталог Vudu не имеет лицензии на фильм, вы можете быть не повезло, и в этом случае вам придется пойти найти и передавайте свою новую цифровую копию DVD с отдельной библиотеке ультрафиолета, который требуется второй процесс регистрации. Да, и ТВ-шоу, исключаются.
О плане, и Wal-Mart не включают Disney. Таким образом, если вы приносите в копии, скажем, "Автомобили" или "История игрушек", вы не сможете воспользоваться преимуществами цифрового преобразования. Но я уверен, что никто не будет путаться или сердится, когда они приносят в DVD-дисков, как Wal-Mart сказал, чтобы сделать и Wal-Mart, говорит, что эти DVD-диски не входят в сделку, не так ли? Право. (Но это не страшно, вы можете просто повторно купить "Тачки" и "История игрушек" на ITunes для низкая, низкая цена всего $ 14.99!)
Предложение исключает «Тачки» и других фильмах Диснея.
Предложение исключает «Тачки» и других фильмах Диснея. Может взиматься дополнительная плата.
(Фото: Скриншот Молли Вуд / CNET)
Но подождите, вы говорите. Это не то, что UltraViolet делает! UltraViolet дает мне полную свободу, доступ к моей электронной библиотеки во всем мире, и возможность просмотра на любом устройстве!
Ну, видите, но нет. Давайте посмотрим на UltraViolet мелким шрифтом . Розничные торговцы могут определять условия ультрафиолетового реализации. Wal-Mart будет решать, какие приложения и какие устройства поддерживают потоковое. Best Buy также может принять решение. Amazon может составить свои условия , когда он начинает продажу UltraViolet фильмы в той или иной форме, как был предварительно на CES в этом году.
Хорошо, хорошо, вы говорите. Так, ультрафиолетовые консорциума розничной торговли дали немного веревки, и Wal-Mart злоупотребляли его. Но обещание ультрафиолетового все еще ​​там, не так ли? Посмотрите на мелкий шрифт, который снова.
Обратите внимание, что цифровой доступ ограничен на один год . Потокового преимущества придает новый DVD просто "без дополнительного заряда" с потоковым истечения срока годности. "Тарифы" могут возникнуть при попытке воспроизведения потокового содержимого после первого года. "Тарифы", может также возникнуть, если розничные торговцы и потоковых услуг выбрать в них нуждается. "Стоимость услуг" может применяться, если вы хотите загрузить более трех ваших UltraViolet файлы на различные устройства и загрузить файлы могут воспроизводиться только на, по крайней мере сейчас, 12 совместимых приложений и устройств. Заплатите мне снова, люди. Заплатите мне снова.
Резервное в Wal-Mart и Vudu ни на секунду. Потому что Дисней не на борту, Apple, очевидно, не на борту, так что ваш UltraViolet копии фильма не может быть скопирована на iCloud, где вы можете хранить множество других средств массовой информации. На самом деле, Disney превращает его собственный цифровой шкафчик кино (и не UltraViolet конкурента), KeyChest , в место для хранения и доступ ко всем вашим Дисней СМИ. Нельзя сказать, что это беспорядок, или ничего.
Точно так же не фильм Amazon цифровые покупки поддержку ультрафиолетовых (или iCloud, если на то пошло), так что есть все шансы это может закончиться с как минимум два, если не больше, облако библиотеки фильмов. Три, раз KeyChest запусков. Может быть, больше!
Да, и ультрафиолетовое области кодировку. Хорошо, хорошо, сейчас я просто влезают в.
Изображение: UltraViolet мелким шрифтом сделают вашу голову спина (и ваши глаза кровотечения!)
UltraViolet мелким шрифтом сделают вашу голову спина (и ваши глаза кровотечения!).
(Фото: Скриншот Молли Вуд / CNET)
Что на самом деле посылает меня в ярость, хотя, там просто невероятно, потребительские недружелюбно, вопиющее лицемерие в том, как студии продолжают подходить к цифровой дистрибуции.
Это незаконно копировать DVD в домашних условиях для личного использования, благодаря DMCA анти-обход положений , но это нормально для Wal-Mart, чтобы доставить вам цифровую копию указанного DVD, если вы готовы платить гонорар за это. Это незаконно Kaleidescape предложить серверы домашнего кино , которые делают почти то, что Wal-Mart и ультрафиолетового теперь смысл предложить, несмотря на то, что Kaleidescape предлагает чисто частного просмотра домашней сети . Но это не приемлемо, потому что вы не платите снова право на содержание, как вам будет угодно.
Это ужасно для меня услышать Джон Аден, исполнительный вице-президент по общим мерчандайзинга для Wal-Mart, говорят, что это движение идет о помощи потребителям наслаждаться своим DVD-дисков в цифровой век. "Мы все признали, что потребители канули много-много денег в эти библиотеки DVD", сказал он.
В самом деле? Но явно не достаточно денег, не так ли? Или Голливуд не был бы так старается, чтобы заставить их заменить эти библиотеки с новыми! лучше! Blu-Ray! дисков!, или пытаются возложить на них плату за доступ к цифровой копии контент, который они уже купили, что они должны иметь добросовестного использования права копировать бесплатно на дом .
Многие там скажет мне, что я потерял борьбы с DRM, по крайней мере, когда речь идет о кино и телевидении. В лобби Голливуд сделал замечательную работу по закрытию прогресса, это правда. Студии заблокирован разрушители , как Netflix и Hulu на каждом шагу. Отрасль продолжает урезать права потребителей и справедливого использования с серией все более истерический законы и предлагаемые законы ( привет, Сопа !).
Смотрите, Голливуд приписывает потерянное десятилетие музыка прибыли исключительно для пиратства и цифровой вторжения - игнорируя тот факт, что в музыкальной индустрии, в борьбе против распространения цифрового почти что целого десятилетия, буквально держал людей от того, чтобы купить музыку в цифровом формате, они жаждал. Теперь, когда люди могут приобрести цифровую музыку без помех, руткитов, DRM и другие головные боли, они .
Этот цикл разрушения ничем не отличается, и все аргументы в пользу справедливого использования и против DRM остаются теми же. Мы хотим, чтобы цифровые фильмы. Мы хотим, чтобы цифровые копии без каких-либо хлопот. Мы хотим, чтобы купить один раз содержание и смотреть его в любом месте. И со временем мы будем есть. И мы будем платить за это - просто дайте нам продукт стоит платить!
В то же время, я абсолютно не признать, что ультрафиолет угодно, но незрелых DRM, и я, конечно, не буду называть его прогрессом, "особенность", или "польза для потребителей". Грубо говоря, Голливуд, не мочиться на ноги и скажите мне, что идет дождь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий