Все эти разговоры о базе ПК игровой консоли напоминает мне о моей встрече с никогда не выпустила Phantom несколько лет назад.
(Фото: Gamespot)
При всех возбужденных разговоров среди геймеров о слухам, новый компьютер на основе игровой консоли с ПК Valve Издатель игры , это может быть стоит взглянуть назад на одной из предыдущих попыток сделать нечто подобное.
Построение успешной консолью гостиной это почти идентичны настольных компьютерных игр уже давно является одним из невыполненных целей индустрии интерактивных развлечений. В конце концов, каталог игр для ПК-консоль может легко карликовым любой собственной консоли гостиной. В лучшем случае, инди-разработчики могли бы гипотетически выпустить то, что они хотели, без получения игр утвержденным Microsoft, Sony, Nintendo или (и без сокращения этих больших компаний на прибыль). И, конечно, есть также улучшенной графикой и более точное управление предлагает высококачественный компьютерного оборудования.
Недавние сообщения, в первую очередь на грани , а затем последовал Kotaku и другие, утверждают, что Valve, компания компьютерных игр известен Half-Life и Portal игры, работает только на таких ПК-консоль, якорь Intel Core i7 процессоров, 8 Гб оперативной памяти и GPU от NVIDIA, и управляться с новой гибридной панели игры. И, конечно же, как Valve также контролирует Steam, ведущий интернет-магазин PC игр, не может быть значительным каталог содержания потенциально в игре.
Но, прежде чем кто-то становится слишком рады возможности играть высококачественных компьютерных игр на большом экране гостиной телевизор (я пробовал тащить за игровой ноутбук и подключение его через HDMI, но это совсем не то же самое), то было бы разумно вспомнить последний раз, люди думали, что ПК-консоль была неизбежна. Устройство под названием Phantom, имя, которое будет в конечном итоге непреднамеренно кв. Моя встреча с Phantom, от компании, тогда он назывался Infinium Labs, восходит к CES 2005.
На вне-шоу этаже встречи я увидел призрак оборудования, или по крайней мере, окна, якобы, рабочая версия. Я не помню ни одного рабочего демо игры, но они отчетливо помнят, что жесткий ответ о точной техники в поле, а как игры будут приобретены, установлены, доставлены и хранятся, были встречи с расплывчатыми без ответа.
Моя самая большая проблема в то время был один, который также может быть камнем преткновения для любой будущей консоли Valve. Как вы убедитесь, что новая игра PC работает с оборудованием, когда компьютерные игры так привередливы в установке и настройке, что даже ветеринары компьютерных игр есть проблемы с установкой новых игр (не стреляйте в посланника, поклонники компьютерных игр, это просто как она есть). Насколько я помню, ответ Infinium было то, что компании придется написать и выпустить конкретные параметры настройки для каждой игры один надеется сыграть на Phantom, решение, которое могло бы предотвратить многие игры, особенно пожилых и инди-те, из когда-либо совместимости , и будет требовать от компании, чтобы сделать долгосрочные обязательства по поставке трудоемких обновлений и исправлений.
В долгосрочной перспективе, Phantom стал одним из все время классические примеры фантомное , и никогда не видели дневного света. Infinium переименована Phantom развлечений в 2006 году и впоследствии освобождены клавиатуры / мыши, называется Phantom доска, заменяющая стол.
Но для Valve, и те же вопросы остаются - как вы делаете компьютерных игр совместимы с закрытой приставки, без большого количества практических исправления и обновления, и, не закрывая системе подавляющее большинство компьютерных игр? Я хотел сказать такой системы, как он используется в OnLive может быть лучший способ получить игр для ПК в гостиной, проведение самого оборудования, убедившись, что все играют отлично, то потокового изображения с вами. Но и это еще в стадии разработки и еще не до скорости для серьезных геймеров.
Может ли компьютер гостиной игровой консоли работу? Или развлечения кабинет уже слишком много консолей подключить? Дайте мне знать, что вы думаете в комментариях ниже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий