Одна компания хочет превратить экран блокировки в витрину для брендов, которые специализируются в области погоды, новости, а также другие обновления информации.
Может ли ваш экран блокировки действовать как виртуальный рекламный щит рода?
Трубопровод разработан экран блокировки, что позволяет компаниям размещать свои собственные виджеты и перед центром по телефону.
(Фото: Conduit)
Это то, что одна компания делает ставку на новый продукт, что планирует обнародовать в ближайшие недели. Интернет и мобильные Conduit программного обеспечения компании на протяжении последних месяцев экспериментировал с пользовательским Android блокировки экрана, который может прыгать прямо в различных приложениях. Следующим шагом является предоставление фирменных экранов замок построен вокруг компаний, которые обеспечивают постоянно обновляемой информации, такие как новости, спорт или погоду.
В результате блокировки экрана проведение марки спортивной сети или информационного канала, что пользователи будут видеть каждый раз, когда власть их телефон - ценное место любая компания хотела бы получить в свои руки.
"Это реальный премьер-недвижимость", сказал Ори Лави, вице-президент по мобильной стратегии в Conduit. «Бренд становится намного выше экспозиции, которая управляет больше трафика на свои приложения или веб-сайта».
Трубопровод не будет комментировать то, что потенциальные партнеры будут объявлены во время его официального запуска, но сказал, что это компании, которые предоставляют услуги, такие как погода, котировки акций, или результаты спортивных соревнований. Это может означать, спортивные счет в центре экрана блокировки для тех, кто предпочитает спортивный вариант.
Но трубопроводов является лишь одним из многих пользовательских экранов блокировки эволюционировали от статических салфетки к разблокировать функции в большинстве смартфонов. Apple, например, добавила прямой прыгает в камеру и на электронные письма и сообщения с экрана блокировки, в то время как HTC уже давно предлагали экрана блокировки, которые могли бы перейти к различным приложениям. Есть также несколько пользовательских экранов замок, который можно загрузить на Play Google.
различных функций, включая возможность перейти непосредственно к телефону, фотоаппарат, или последние открытые приложения в зависимости от того, где вы поместите палец. Там также вариант в нижнем левом углу, чтобы изменить настройки звонка на основе нескольких мазков, а верхняя предлагает салфетки к функции поиска.
В приложении, Conduit оставили посреди пустой экран для потенциальных партнеров бренда, но Лави отметил, пользователи могут добавлять свои собственные виджеты, в то же время.
Помимо бета-версии она выпустила, которая имеет свои акции сбои и задержки времени, Conduit не намерен предлагать полную блокировку экрана само по себе, предпочитая сотрудничать с известными брендами.
Полную версию, которая будет включать в себя бренд партнеру, будет работать более гладко, сказал Лави.
Трубопровод в торговое предложение для компаний, заключается в его способности, чтобы получить его блокировки экрана на большинстве версий Android. Лави заявил, что компания планирует иметь блокировки экрана доступна более чем на 80 процентов телефонов Android, многие старые версии или младшие модели опущены.
К счастью, блокировка экрана не будет истинным рекламный щит. На данный момент Conduit не позволит компании запустить рекламу на экране блокировки. Если компания хочет предложить эту функцию, он должен предложить что-то практическое для пользователя, как обновленные оценки и котировки акций. Компания рекламирует себя и свои приложения через услуги, а не только основные объявление.
Conduit хочет создать дальнейшие доходы от услуг, но Лави отказался прокомментировать эти планы, отметив лишь, что она не будет включать в себя рекламу загромождать экран клиентов замок.
Может ли ваш экран блокировки действовать как виртуальный рекламный щит рода?
Трубопровод разработан экран блокировки, что позволяет компаниям размещать свои собственные виджеты и перед центром по телефону.
(Фото: Conduit)
Это то, что одна компания делает ставку на новый продукт, что планирует обнародовать в ближайшие недели. Интернет и мобильные Conduit программного обеспечения компании на протяжении последних месяцев экспериментировал с пользовательским Android блокировки экрана, который может прыгать прямо в различных приложениях. Следующим шагом является предоставление фирменных экранов замок построен вокруг компаний, которые обеспечивают постоянно обновляемой информации, такие как новости, спорт или погоду.
В результате блокировки экрана проведение марки спортивной сети или информационного канала, что пользователи будут видеть каждый раз, когда власть их телефон - ценное место любая компания хотела бы получить в свои руки.
"Это реальный премьер-недвижимость", сказал Ори Лави, вице-президент по мобильной стратегии в Conduit. «Бренд становится намного выше экспозиции, которая управляет больше трафика на свои приложения или веб-сайта».
Трубопровод не будет комментировать то, что потенциальные партнеры будут объявлены во время его официального запуска, но сказал, что это компании, которые предоставляют услуги, такие как погода, котировки акций, или результаты спортивных соревнований. Это может означать, спортивные счет в центре экрана блокировки для тех, кто предпочитает спортивный вариант.
Но трубопроводов является лишь одним из многих пользовательских экранов блокировки эволюционировали от статических салфетки к разблокировать функции в большинстве смартфонов. Apple, например, добавила прямой прыгает в камеру и на электронные письма и сообщения с экрана блокировки, в то время как HTC уже давно предлагали экрана блокировки, которые могли бы перейти к различным приложениям. Есть также несколько пользовательских экранов замок, который можно загрузить на Play Google.
различных функций, включая возможность перейти непосредственно к телефону, фотоаппарат, или последние открытые приложения в зависимости от того, где вы поместите палец. Там также вариант в нижнем левом углу, чтобы изменить настройки звонка на основе нескольких мазков, а верхняя предлагает салфетки к функции поиска.
В приложении, Conduit оставили посреди пустой экран для потенциальных партнеров бренда, но Лави отметил, пользователи могут добавлять свои собственные виджеты, в то же время.
Помимо бета-версии она выпустила, которая имеет свои акции сбои и задержки времени, Conduit не намерен предлагать полную блокировку экрана само по себе, предпочитая сотрудничать с известными брендами.
Полную версию, которая будет включать в себя бренд партнеру, будет работать более гладко, сказал Лави.
Трубопровод в торговое предложение для компаний, заключается в его способности, чтобы получить его блокировки экрана на большинстве версий Android. Лави заявил, что компания планирует иметь блокировки экрана доступна более чем на 80 процентов телефонов Android, многие старые версии или младшие модели опущены.
К счастью, блокировка экрана не будет истинным рекламный щит. На данный момент Conduit не позволит компании запустить рекламу на экране блокировки. Если компания хочет предложить эту функцию, он должен предложить что-то практическое для пользователя, как обновленные оценки и котировки акций. Компания рекламирует себя и свои приложения через услуги, а не только основные объявление.
Conduit хочет создать дальнейшие доходы от услуг, но Лави отказался прокомментировать эти планы, отметив лишь, что она не будет включать в себя рекламу загромождать экран клиентов замок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий