Облицовочные больших затрат, беспроводная индустрия пытается зазывать прибыль, опираясь больше на такие услуги, как предоплатной и мобильного широкополосного доступа, говорится в докладе, из сегодня из PwC.
Геодезия беспроводной связи в США и Канаде в прошлом году, PwC обнаружили множество проблем, их рентабельность.
Рост смартфон субсидий заставили поставщиков платить больше авансом за право проведения определенных смартфонов. Хотя очевидно, популярность, iPhone требует перевозчиков платить огромные субсидии , мешая пользователю в прибыли.
И хотя поставщики настаивали смартфоны для своих клиентов, в результате роста использования данных заставляет их тратить больше денег, чтобы угнаться за спросом. Смартфоны составили 48 процентов всех продаж устройств в прошлом году, до 30 процентов с 2010 года.
Кроме того, большая зависимость от сообщений электронной почты и текста вызвало снижение традиционного использования голоса. Среднее количество ежемесячных минут голос использован на одного абонента упал до 638 в прошлом году с 720 в 2010 году.
"Мобильной индустрии достигла той точки, когда экономика текущей модели субсидии, связанные с приобретением новых и модернизации существующих клиентов к дорогостоящим смартфоны становятся все более трудно поддерживать", сказал Пьер-Ален Sur, глобальной коммуникационной отрасли PwC лидер. "Клиенты становятся все менее лояльной и средняя продолжительность отношений постоплатных клиентов снизилось до 48 месяцев в 2011 году опроса, из 59 месяцев в 2010 году исследование".
В результате отрасль была искать другие способы, чтобы сохранить прибыль и продажи живых.
Одна из стратегий стало использование предоплаченных тарифных планов, по мнению PwC.
"Prepaid планы по-прежнему представляют значительную и растущую часть носителей доходы, поскольку потребители выбирают менее дорогие, не-обязательства планы беспроводной", отмечается в докладе. "Предоплата услуг в настоящее время составляют в среднем 29,2 процента от общей выручки услуг, по сравнению с 22,5 процента в 2010 году исследование".
Перевозчики также опираясь на мобильный широкополосный планах увеличить доходы. Чем больше абонентов ожидать связаны все время, они вышли за рамки данных планов для своих смартфонов в планы их таблетки и портативных компьютеров. На данный момент, разнообразие горячих точек широкополосного доступа и возможности доступны, но PwC ожидает, что эти устройства и услуги развиваться в течение следующего года или двух.
Облицовочные домохозяйствах с несколькими мобильными устройствами, некоторые перевозчики рассматривают Харед планы данным образом, чтобы обеспечить более дешевой, но более полный доступ. Verizon Wireless недавно заявила, что будет предлагать такой план к середине года .
Связанные истории
Для перевозчиков, iPhone является горькой наркотиков
iPhone диски Sprint роста, но тянет потери до $ 1.3 Б
Verizon: Емкость кризис подходит к крупных городах в следующем году
Перевозчики даже не пытается сохранить абонентов, предлагая стимулы, такие как устройство выкупа программ и планов лизинга, говорится в докладе.
Наконец, промышленности толкает клиентов к более быстрой и эффективной сети.
Полный 82 процентов носителей опрошенных сказали, что по крайней мере 90 процентов своих клиентов в настоящее время покрыты 3G, по сравнению с 67 процентов в 2010 году. И семь носителей отметил, что они развертывание сетей 4G, по сравнению с всего лишь три с предыдущим годом.
"Существует значительное давление на перевозчиков, чтобы перейти на наиболее эффективные сети при необходимости решения проблемы нехватки спектра", PwC США консультативного беспроводной лидер Дэн Хейс говорится в заявлении. "Мы начинаем видеть носителей отключен традиционных сетей и силы клиентов переходить на новые технологии".
Но даже здесь, проблемы остаются. Перевозчики должны продолжать инвестировать в свои сети, несмотря на счет, и замедление темпов роста числа абонентов. Забегая вперед, PwC ожидает, что поставщики заглянуть в сеть соглашений о разделе и другие виды партнерства в распространении стоимости.
Геодезия беспроводной связи в США и Канаде в прошлом году, PwC обнаружили множество проблем, их рентабельность.
Рост смартфон субсидий заставили поставщиков платить больше авансом за право проведения определенных смартфонов. Хотя очевидно, популярность, iPhone требует перевозчиков платить огромные субсидии , мешая пользователю в прибыли.
И хотя поставщики настаивали смартфоны для своих клиентов, в результате роста использования данных заставляет их тратить больше денег, чтобы угнаться за спросом. Смартфоны составили 48 процентов всех продаж устройств в прошлом году, до 30 процентов с 2010 года.
Кроме того, большая зависимость от сообщений электронной почты и текста вызвало снижение традиционного использования голоса. Среднее количество ежемесячных минут голос использован на одного абонента упал до 638 в прошлом году с 720 в 2010 году.
"Мобильной индустрии достигла той точки, когда экономика текущей модели субсидии, связанные с приобретением новых и модернизации существующих клиентов к дорогостоящим смартфоны становятся все более трудно поддерживать", сказал Пьер-Ален Sur, глобальной коммуникационной отрасли PwC лидер. "Клиенты становятся все менее лояльной и средняя продолжительность отношений постоплатных клиентов снизилось до 48 месяцев в 2011 году опроса, из 59 месяцев в 2010 году исследование".
В результате отрасль была искать другие способы, чтобы сохранить прибыль и продажи живых.
Одна из стратегий стало использование предоплаченных тарифных планов, по мнению PwC.
"Prepaid планы по-прежнему представляют значительную и растущую часть носителей доходы, поскольку потребители выбирают менее дорогие, не-обязательства планы беспроводной", отмечается в докладе. "Предоплата услуг в настоящее время составляют в среднем 29,2 процента от общей выручки услуг, по сравнению с 22,5 процента в 2010 году исследование".
Перевозчики также опираясь на мобильный широкополосный планах увеличить доходы. Чем больше абонентов ожидать связаны все время, они вышли за рамки данных планов для своих смартфонов в планы их таблетки и портативных компьютеров. На данный момент, разнообразие горячих точек широкополосного доступа и возможности доступны, но PwC ожидает, что эти устройства и услуги развиваться в течение следующего года или двух.
Облицовочные домохозяйствах с несколькими мобильными устройствами, некоторые перевозчики рассматривают Харед планы данным образом, чтобы обеспечить более дешевой, но более полный доступ. Verizon Wireless недавно заявила, что будет предлагать такой план к середине года .
Связанные истории
Для перевозчиков, iPhone является горькой наркотиков
iPhone диски Sprint роста, но тянет потери до $ 1.3 Б
Verizon: Емкость кризис подходит к крупных городах в следующем году
Перевозчики даже не пытается сохранить абонентов, предлагая стимулы, такие как устройство выкупа программ и планов лизинга, говорится в докладе.
Наконец, промышленности толкает клиентов к более быстрой и эффективной сети.
Полный 82 процентов носителей опрошенных сказали, что по крайней мере 90 процентов своих клиентов в настоящее время покрыты 3G, по сравнению с 67 процентов в 2010 году. И семь носителей отметил, что они развертывание сетей 4G, по сравнению с всего лишь три с предыдущим годом.
"Существует значительное давление на перевозчиков, чтобы перейти на наиболее эффективные сети при необходимости решения проблемы нехватки спектра", PwC США консультативного беспроводной лидер Дэн Хейс говорится в заявлении. "Мы начинаем видеть носителей отключен традиционных сетей и силы клиентов переходить на новые технологии".
Но даже здесь, проблемы остаются. Перевозчики должны продолжать инвестировать в свои сети, несмотря на счет, и замедление темпов роста числа абонентов. Забегая вперед, PwC ожидает, что поставщики заглянуть в сеть соглашений о разделе и другие виды партнерства в распространении стоимости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий