Translate

AT & T стремится сохранить клиентов с помощью новых программ лояльности

Начав в качестве экспериментальной программы, AT & T Plus по сообщениям предлагают специальный номер поддержки, отказался от сборов, а также скидки на определенные продукты.


AT & T тестирует новую программу, предназначенную для поощрения и удержания клиентов с помощью ряда потенциально заманчивые льготы.
Известный как AT & T Plus , программа предложит "льготных" службу поддержки номер, отказался от сборов обновления отказался активации сборов на второй линии, и 25 процентов от не-Apple, аксессуары, согласно докладу, с обочин .
Ссылаясь на AT & T документации от неназванного источника, грани докладе отмечается, что услуга только начинает разворачивать клиентов в Колорадо, штат Миннесота, и Техас, что "удовлетворения (пока) неизвестные критерии".
Кто-то размещения на форуме MacRumors вчера утверждал, что получил AT & T Plus членский билет перечисляя те же преимущества, подробно на грани, но добавил, что AT & T также "обеспечить доступ к специальным событиям и эксклюзивный продукт объявлений".
В заявлении для CNET, AT & T подтвердил пресс-секретарь пилотную программу, но предложил никаких подробностей.
"Мы испытания той пилотной программы лояльности, называется AT & T Plus, с избранной группой наших беспроводных клиентов, чтобы получить их мнение о своей заинтересованности в этом виде программы и выгоды, которые они хотели бы иметь от нас. Сейчас это только суд, но, основываясь на том, что наши клиенты говорят нам, это может быть что-то мы смотрим, чтобы выкатить более широко и в будущем. Это пример наших усилий для доставки большой опыт для наших клиентов ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий