Translate

Apple, повышает 3G/4G скачивания до 50 Мб


С запуском дисплей Retina IPad , Apple увеличила максимальный размер контента, который можно загрузить по сотовой связи.
(Фото: Скриншот Лэнс Уитни / CNET)
IOS пользователей, которым необходимо загрузить приложение мускулистый через 3G или 4G в настоящее время имеют больше шансов.
Apple, вчера столкнулся загрузки предел для содержания на сотовой связи для здорового 50 мегабайт. Ранее IOS пользователи были ограничены загрузки элементов не превышает 20 Мб, если они сделали это через Wi-Fi.
20 Мб предел был потенциал ловушка для разработчиков приложений которые обеспокоены тем, что приложения, созданные для Retina Display нового IPad не будет доступна через 3G/4G. Новый 50 Мб ограничение относится к любому типу контента из App Store, или ITunes, в том числе приложения, музыку, видео и книг.
Apple, не сразу ответил на просьбу CNET для комментариев. Но мое собственное тестирование подтвердило изменения.
Я попробовал скачать 37 MB приложение на 3G связь и не получили сообщение об ошибке, как я бы в прошлом.
Но когда я попытался взять 100 МБ приложения, сообщения сказали мне, что этот вопрос более 50 Мб, требующих мне использовать Wi-Fi сети или ITunes на моем компьютере, чтобы загрузить его.
По повысит предел, Apple будет проще для разработчиков и пользователей 3G/4G стремятся попробовать новые приложения, предназначенные для IPad теперь 2048-по-1 ,536-пикселей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий