Vonage в среду выкатился Vonage Mobile, новый iPhone и Androidприложений, которые позволяют текстов и вызовы, подрывает Skype ставки.
Остается узнать, будет ли Vonage могут сделать гораздо тяги от установленной базы Skype.Vonage международные тарифы на звонки на 30 процентов меньше, чем Skype.
Но это только часть истории . Чем больше сказки здесь выходит далеко за рамки мобильных приложений . Еще несколько лет назад, Vonage была финансовая часы смерти. Компания восстановила баланс, который выглядел, как это было, не стоит той бумаги, была напечатана.Марк Lefar, генеральный директор компании Vonage, говорил в прошлом месяце о том, как компания рефинансировал свою задолженность в два раза за последние 13 месяцев, сократить эти обязательства в два раза и поправили процентных ставок в диапазоне 20 процентов до менее 4 процентов.
Другими словами, Vonage готова показывать положительный рост доходов на 15 февраля.Сегодня, Vonage известно больше, чем его причудливые рекламы. Так в чем же стратегия?Может Vonage действительно выйти за пределы своей базы США?
Ответы на эти вопросы были изложены во время разговора Lefar на месяц назад. Вот краткий вариант стратегии в Vonage.
Растут международные. Пятьдесят процентов Vonage клиентов по плану Всемирной Vonage и 35 процентов регулярно совершать международные звонки. Vonage открыл три двуязычных продаж и обслуживания сайтов. Испанец абоненты являются основной мишенью. Lefar сказал, что потребительский рынок связи за пределами Северной Америки превысил $ 300 миллиардов.
Рывок доля в США В США Vonage исследования показывают, что более 20 миллионов семей, которые ищут для переключения перевозчиков.
Мобильный роста. Lefar сказал, что есть свободные игроки VoIP, которые вложили столько в мобильном телефоне. Vonage новые приложения используют создан список контактов телефона. Планируется также добавить функцию программного обеспечения телефона и недорогие услуги международного роуминга.
Для Lefar, Vonage мобильных усилия по крайней мере, будет приносить больше активных пользователей. "То, что мы обнаружили, что те, которые скачивают приложения не становятся активными пользователями. Этот вопрос становится одним из частоты использования, структура ценообразования, а просто получать проникновение этих загрузок, "сказал Lefar.
Комментариев нет:
Отправить комментарий