Translate

Получить 32-дюймовый Coby HDTV за $169.99

Yowza. Это единственное слово, которое я могу использовать, чтобы описать это дело.

В то время как поставки последней (и я надеюсь, что они длятся дольше, чем потребовалось мне, чтобы закончить эту фразу), Best Buy выходе центр имеет отремонтированы Coby TFTV3227-Z 32-дюймовый LCD HDTV за $169.99, отгруженных (плюс налог с продаж, где применимо). Это, безусловно, нового минимума за ТЕЛЕВИЗОР такого размера.

Update: Крысы. Как видно, это уже распроданы. Но следите, как Best Buy может просто высвободить некоторые дополнительные инвентаризации.

Тоже хорошо, но refurb? И Coby refurb на что? Правда, это, возможно, не идеальный ТВ в вашей гостиной, а не тот, который вы хотите собрать вокруг за Суперкубок, Blu-ray марафон "властелин Колец" кино, или как.

С другой стороны, давайте посмотрим спецификации. Это 60гц панели, неудивительно, что с 720p родным разрешением, три входа HDMI (не хилые), и 20-вт динамика. Также включены: удаленный!

Так что, да, довольно basic. Но иногда basic-это хорошо, например, когда вы ищете, чтобы добавить экрана в уголок, спальню, гостиную или спальню по дешевке. И это не получить по-дешевле, чем это.

Я не нашел каких-либо отзывы о данной модели, но я видел, смешанные комментарии на других Coby Телевизоров. (Если у вас одного, дайте мне знать, что вы о ней думаете.) Хорошей новостью является то, что, хотя это и отремонтированный, он идет с 1-год частей гарантии (хотя труд-всего 90 дней).

Я тоже не приобрел какую-либо отремонтированных изделий из Best Buy, но я хотел бы дать компании в пользу сомнений и предположить, что они прибыли в "очень хорошем" состоянии, по крайней мере. (Опять же, если вы знаете, в противном случае, особенно, относящиеся к Телевизоры, попала в замечания и доля, доля, доля.)

Что вы об этом думаете? -$169.99 слишком хорошо, чтобы пройти? Или имеет смысл потратить несколько долларов больше на не отремонтирован ТВ, твердых отзывы за ней?

Бонус сделке: только Сегодня, Giveaway of the Day предлагает Kingsoft Office Professional 2012 бесплатно. Обычная цена: $69.95. Kingsoft? Да, я никогда не слышала о нем, как, но suite выглядит как целуя кузину в Microsoft Office 2010, в комплекте с текстового процессора, электронных таблиц и презентаций. Стоит попробовать!